FAQ
An error occurred. Произошла ошибка запроса на сервер (Статус 504) [/DbList/BackupDataBase]
An error occurred
Произошла ошибка запроса на сервер (Статус 504) [/DbList/BackupDataBase]
Описание: произошел таймаут прокси, nginx не дождался ответа от kestrel.
Ошибка может возникнуть при попытке выполнить операцию, занимающую продолжительное время.
Решение: в конфигурационном файле приложения для http сервера необходимо увеличить время ожидания запрос для nginx-сервиса.
1. Откройте файл конфигурации для http сервера.
Вместо 443 укажите свой порт контейнера, вместо 54432 - свой порт kestrel.
mcedit /opt/wsks-6.0.9_443/conf.ks/vhost.ks/54432_ks.conf
2. Измените значение таймаутов (значения указаны в секундах).
proxy_read_timeout 3600;
proxy_connect_timeout 3600;
proxy_send_timeout 3600;
3. Перезапустите контейнер.
systemctl restart wsks-6.0.9_443
An error occurred. Sorry, the page you are looking for is currently unavailable. Please try again later. If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.
An error occurred.
Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.
If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.
Faithfully yours, nginx.
Решение: проверьте корректность файла конфигурации appsettings.Production.json
Соблюдайте корректный синтаксис в файлах конфигурации!
- Последний ключ в списке (секции) должен быть без запятой в конце.
- Каждая фигурная скобка должна открыться и закрыться.
- Запятая не ставится после фигурной скобки, если фигурные скобки завершают каждую секцию.
- Раскомментированные ключи не должны дублироваться.
Ошибка в консоли Failed to load resource: the server responded with a status of 404 ()
Решение: измените значени PathBase
на имя каталога приложения.
"ServiceSettings": {
"PathBase": "/dbadmin"
},