Настройка пользователей для использования очередей печати
Перед началом формирования отчётов необходимо выполнить настройку прав доступа к этим очередям на уровне пользователей.
Как уже было описано ранее, в системе по умолчанию настроены две очереди:
- Общая очередь (
print
) — предназначена для стандартной обработки задач. - Привилегированная очередь (
print_adm
) — используется для приоритетной обработки задач определённых пользователей.
1. Назначение общей очереди всем пользователям
Эта настройка обеспечит использование общей очереди по умолчанию для всех пользователей системы.
Чтобы указать общую очередь для всех пользователей, выполните следующие шаги:
- Перейдите в настройку:
Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Отчеты \ Сервер печати
- Убедитесь, что в поле «Пользователь» указано
<Общее значение>
. - В настройке «Идентификатор» вызовите справочник.
- Выберите очередь
Общая очередь
(print
) из списка.
Нажмите кнопку [Применить].
Список доступных очередей формируется автоматически из записей, созданных на Сервере печати через Управление БД (см. раздел настроек, пункт Создание очереди).
- Убедитесь, что выбранная очередь установлена.
Изменения будут сохранены автоматически.
2. Назначение привилегированной очереди отдельным пользователям
Для предоставления отдельным пользователям права на использование привилегированной очереди (print_adm
) выполните следующие действия:
- В настройке
Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Отчеты \ Сервер печати
в поле "Пользователь" вызовите выпадающий список. - Выберите конкретного пользователя из списка пользователей.
- В поле «Идентификатор» вызовите справочник и укажите очередь
Привилегированная очередь
(print_adm
). - Убедитесь, что выбранная очередь установлена.
Изменения будут сохранены автоматически.
Таким образом, выбранный пользователь будет использовать приоритетную очередь, а все остальные — общую.