Регистрация ошибки
Окно внутри комплекса
При возникновении ошибки внутри комплекса первым делом обновите версию ПК «Бюджет-NEXT»!
Только после того, как ошибка повторилась на актуальной версии, приступайте к созданию бага.
Важно помнить, что окно ошибки с идентификатором не даёт никакой детализации по ошибке.
Расшифровка идентификатора
Для получения текста ошибки необходимо расшифровать идентификатор. Это можно сделать, выполнив одно из следующих действий:
- С помощью файла лога на сервере.
При наличии доступа к серверу, в папке logs
открыть файл лога за соответствующий день и произвести поиск по идентификатору.
- С помощью журнала ошибок.
Внутри программного комплекса есть сервис для просмотра ошибок.
Сервис доступен пользователям, имеющим права администратора!
Меню
->Сервис
->Журнал ошибок
;- Выполните поиск по идентификатору (ID);
- Сохраните файл или откройте внутри комплекса для просмотра.
Создание бага
Приступайте к созданию бага только после получения текста ошибки.
Для обеспечения своевременного рассмотрения бага рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:
1. Подробно опишите действия, которые привели к ошибке;
К подробному текстовому описанию желательно прикрепить видеофиксацию и скриншоты. При создании скриншота важно захватить всю область экрана.
2. Приложите текст ошибки.
3. В зависимости от типа ошибки снимите трассировку.
4. Приложите файл лога.
5. Приложить версию и информацию о комплексе.
Для этого перейдите по пути:
Меню
-> Справка и поддержка
-> О программе